УЧЕБНЫЙ ФОРУМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

+23
Попинако Аня
Надежда Давыдова
Екатерина
Балихина Наталья
Alexander Kozlov
Мария Мозговая
Курашов Максим
Виктория
Юлия Никулина
Елена Грибкова
Татьяна Дельцова
Галкина Галина
Ольга Базаркина
Александр Осмоловский
Олег Кирюхин
Алена Теодорович
Калинина Анна
Симонова Евгения
Смирнов Алексей
Валерия Дорофеева
Galina Biralo
Наталия
Андреев Александр
Участников: 27

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Ср Мар 09, 2011 5:15 pm

Задание 4. Разработать порядок проведения (сценарий) учебного занятия на свободную тему с использованием одного из сервисов Интернета веб2.0, например, блога, ютьюба, вики, делишеса, фликра, твиттера.

Ответ может быть кратким и содержать 10-15 строк текста.


Последний раз редактировалось: Андреев Александр (Ср Мар 23, 2011 3:41 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Наталия Сб Мар 12, 2011 6:31 am

Александр Александрович, поясните пожалуйста, чем это задание отличается от того, что мы должны были сделать в п.6.2. в теме "Электронный семинар"? Никак не могу разобраться Crying or Very sad
Наталия
Наталия

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-03-04
Возраст : 36
Откуда : Москва

http://rozenberg-nat.narod2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Пн Мар 14, 2011 6:48 pm

Наталия пишет:Александр Александрович, поясните пожалуйста, чем это задание отличается от того, что мы должны были сделать в п.6.2. в теме "Электронный семинар"? Никак не могу разобраться Crying or Very sad

ЗДЕСЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ОПИСАТЬ КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИ СИМПАТИЧНОГО ВАМ СЕРВИСА ВЕБ2.0 В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.

НАПРИМЕР.
"МНОЮ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ БЛОГА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ"

КОНЕЧНО, ОПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ НУЖНО НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ.

ЗАМЕЧУ, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ВАША АКТИВНОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ БАЗА.
ВЫ - ПЕРВЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ В ГРУППЕ НА ЗВАНИЕ "УДАРНИК ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ".
СПАСИБО
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Galina Biralo Чт Мар 17, 2011 2:36 pm

Еженедельная телеконференция, посвящённая макроскопической квантовой механике. (MQM telecon)

Работу выполнили: Кирюхин Олег, Бирало Галина, Козлов Александр
1. Наименование темы: «Macroscopic Quantum Mechanics (MQM) »
2. Цель: Помочь молодым ученым из разных стран в изучении данного направления науки, анализ и критика новых статей, взаимопомощь, межуниверситетская коммуникация.
3. Место проведения: Caltech EVO (Enabling Virtual Organizations)
4. Срок проведения: еженедельно в удобное для всех время
5. Режим работы: Онлайн конференция и офлайн подготовка к ней
6. Рекомендации по подготовке к семинару
6.1 Изучить список статей/монографий, заранее отобранных председателем телеконференции и выложенных на сайте.
6.2 Подготовка индивидуального выступления, основанного либо на обсуждении конкретной выбранной вами статьи, либо презентация своей собственной научной работы, или progress report.
6.3 Производится еженедельная интернет-рассылка, в которой содержится напоминания о конференции, список статей, докладчики и их темы выступлений, а также ссылка на сайт, где содержится все информация о предстоящей телеконференции, а также о макроскопической квантовой механики в целом.
7. Порядок проведения семинара и сетевой этикет
7.1 Председатель заранее отбирает и выкладывает наиболее актуальные научные статьи на сайте, это может также сделать любой из участников по согласованию с председателем.
7.2 Выбираются докладчики, обычно это делается в конце каждой конференции.
7.3 На каждой из конференций сначала выслушивается докладчик/докладчики, ему задаются вопросы, высказывается критика, некоторые предложения.
7.4 Далее идет обсуждение остальных статей в зависимости от оставшегося времени (время ограничено ~2 часа).
8. Аттестация
Оценка работы каждого из участников чисто субъективная. Главная цель – выступление на международных конференция, публикация статей.
Положительная оценка работы обычно требует:
8.1 Проделать свою собственную научную работу .
8.2 Подготовить её в понятной для других ученых форме.
8.3 Красиво и понятно рассказать ее всем участникам.
8.4 Дать четкие и ясные ответы на вопросы от других участников.
8.5 Поблагодарить всех за внимание.
8.6 Соблюдать правила этикета и толерантность к другим участникам.
8.7 Заблаговременно готовится к конференции, быть в курсе содержания всех статей
8.8 Проявлять активность в обсуждении, предлагать и высказывать новые научные идеи, помогать в решении научных проблем другим участникам.

Galina Biralo

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-03-15

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Чт Мар 17, 2011 11:32 pm

Коллеги, я могу зачесть работу только одному из вашей тройки,
Выбирайте сами.
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Валерия Дорофеева Пт Мар 18, 2011 4:30 am

Одним из источников учебных материалов (учебных видеофильмов) может быть сервис Ютьюб.
Сценарий использования данного сервиса:
1. Запись на видео лекции (это может быть: (а) лектор, стоящий и объясняющий у доски; (б) запись видео с экрана, на котором представлена презентация с звуковым сопровождением лектора; (в) комбинация а+б);
2. Загрузка видеоролика на Ютьюб.
3. Добавление к видеоролику аннотации (тема, цель, краткий план лекции, краткая характеристика каждого пункта).
4. Добавление тэгов (для поиска аналогичных видео по данной тематике)
4. Студенты, подписанные на мой канал, увидят мои новые видеофайлы в своем аккаунте и в любое удобное для себя время смогут их просмотреть.
5. Также в комментариях студенты смогут задать вопросы и получить ответы.
6. Уведомление о вновь добавленных видеолекциях будет также размещено в Твиттере.
Единственный, на мой взгляд, недостаток сервиса Ютьюб - ограниченное время видеоролика (10 мин), но это поправимо: разбиваем лекцию на несколько фрагментов в соответствии с ее планом.
Валерия Дорофеева
Валерия Дорофеева

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-03-03
Возраст : 57
Откуда : Москва

http://wwdpro.narod2.ru/Valeria_Dorofeeva/Obo_mne.html

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Смирнов Алексей Пт Мар 18, 2011 5:14 pm

Уважаемый Александр Александрович!

Вот пример моего видения Порядока проведения (сценарий) учебного занятия на свободную тему с использованием одного из сервисов Интернета.

Для работы (как источник информации) используем, например, Российский Аналог Делишеса - http://bobrdobr.ru/.
1. Создаем запись видеокурса и презентации в видеоформате. Это может быть обыкновенная видеосьемка обычной лекции. С обыкновенной цифровой видеокамеры.
2. Размещаем его (его образ и ссылку, доступную для скачивания) на портале http://bobrdobr.ru/. Почему тут? Площадка имеет возможность записывать образы и обмениваться большим количеством данных в любых форматах и объемах. Возможно сделать образ в формате DVD, чтобы каждый пользователь мог просмотреть не только на PC, но и, допустим, скачать и записать на DVD и смотреть по телевизору, плейеру и т.п. Как вариант, архив на скачивание, можно защитить паролем, чтобы открыть могли только слушатели.
3. Создается Блог или Форум, где желающие могут задать вопросы или высказать свое мнение.
4. В состав пакета, кроме видеокурса, можно включить задание для индивидуального выполнения, (ситуационные задачи, вопросы для контроля), который слушатель присылает по электронной почте.
5. В случае успешного выполнения всех условий, слушатель будет аттестован.

Кроме обычной видеолекции на виртуальный ДВД можно записывать всю необходимую информацию в нужных форматах. Video, PowerPoint, Excel, Word и т.п. Это будет записано единым файлом и на, мой взгляд, очень удобно. Поскольку все это можно уместить на 1 DVD, и постоянно иметь с собой всю необходимую информацию. Как еще один из вариантов – использовать ссылку на ресурсы Torrent, где также успешно можно выкладывать такие же DVD с обучающим материалом.

С уважением, Смирнов Алексей.
Смирнов Алексей
Смирнов Алексей

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-03-02
Возраст : 45
Откуда : Москва

http://www.smirnov-2030.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Симонова Евгения Сб Мар 19, 2011 4:50 am

Добрый день!
Основной лекционный материал хорошо дополняют короткие поясняющие видеофрагменты. Для их размещения можно использовать сервис YouTube.
1) загрузка видео на YouTube;
2) описание каждого видеофрагмента;
3) размещение ссылок на видео в блоге или на сайте;
4) обсуждение видео (например, с использованием форума).

Здесь представлены некоторые ссылки на видеофрагменты, размещенные мной на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=QIqPp3ScI48
https://www.youtube.com/watch?v=Hmxs7GpTckI
https://www.youtube.com/watch?v=5tQLMFz02eY
Симонова Евгения
Симонова Евгения

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-02-26
Возраст : 35
Откуда : г. Кирово-Чепецк, Кировская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Калинина Анна Вс Мар 20, 2011 1:54 am

Для курса технология презентаций (на уроках английского языка) предлагаю следующий сценарий.
Используемые интернет – сервисы:
1. Facebook
2. Youtube
3. Виртуальный класс WebSoft (или другой)

Этап 1.
Практическое задание 1:
• Зарегистрируйтесь на сайте facebook и заполните всю личную информацию о себе на английском языке (как можно подробнее – чем больше, тем лучше).
• Там же создайте фотоальбомы с комментариями и добавьте фотографии на английском языке.
• Добавьте своих сокурсников в список друзей.
• Оставьте хотя бы один комментарий на английском языке на «стене» и к любой фотографии каждого из своих троих друзей.

Этап 2.
Практическое задание 2:
• Зайдите на youtube и создайте там свой аккаунт.
• Зарегистрировавшись на сайте, найдите видеоматериал, который интересен именно Вам, по теме «How to make a successful presentation». Требования к видео: не больше 5 минут и на английском языке.
• Добавьте понравившееся Вам видео в папку «избранное» на своём аккаунте на youtube.
• Сформулируйте краткое описание этого видео на английском языке (основная идея, понравилось Вам или не очень и почему)
• Скачайте это видео к себе на компьютер (найдите способы бесплатного закачивания с youtube)

Этап 3.
Практическое задание 3:
• Найдите это же видео через свой профиль на сайте facebook и добавьте себе это видео в избранное.
• Отправьте это видео на «стену» своему сокурснику с вопросом: Понравилось или нет (и почему?).
• Ответьте на комментарий к этому видео на английском языке.
• Соберите как можно больше мнений друзей из своего списка на facebook и составьте статистическую таблицу (опрос).

Этап 4.
Практическое задание 4:
• Оформите статистический (опрос) и видео материал в форме презентации в MS Power Point.
• Зарегистрируйтесь на сайте Websoft
• Проведите вебинар по теме «How to make a successful presentation» с подготовленной презентацией на итоговом занятии (присутствуют все учащиеся и преподаватель на вебинаре). Основное требование: презентация не более 10 минут (Презентация может быть как индивидуальной, так и групповой (максимум 15 минут) – в зависимости от целей, которые преследует преподаватель).
• Во время вебинара приветствуется активное участие всех присутствующих.
• В конце вебинара презентующий должен провести опрос, по результатам которого будет ясно, насколько участникам вебинара понравилась презентация.

Калинина Анна
Калинина Анна

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Алена Теодорович Вс Мар 20, 2011 9:31 pm

Задание №4:

1. Создание и запись видео-лекции или презентации.
2. Размещение на сервере YouTube или RuTube.
2.1. Можно создать форум на базе платформы UCOZ.ru, и закачать туда, объединив в одной теме с форумом, где будет происходить обсуждение.
2.2 Каждый слушатель регистрируется на сайте и получает доступ к просмотру и скачиванию файлов.
2.3. Создание рассылки зарегистрированным на моем сайте пользователям об изменениях программы, лекционного курса и т.п.
3. Создание активного форума по данной тематике.
4. Практические материалы и примеры с эталонами решения молут отправляться по почте слушателям или быть доступны для скачивания вместе с просмотром видеофайла.
Таким образом, на одной площадке мы получим полный комплект по каждой теме: каждая тема сопровождается загруженным видео, практическими материалами, нужными пособиями.
Алена Теодорович
Алена Теодорович

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-03-03

http://teodorovich.ucoz.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Олег Кирюхин Пн Мар 21, 2011 1:40 am

On-line курс лекций Financial Markets (Финансовые рынки) при содействии Йельского университета.

Работу выполнил: Кирюхин Олег Михайлович
1. Наименование темы: «Financial Markets with Professor Robert Shiller»
2. Описание: Финансовое учение является основой цивилизованного общества, осуществляет поддержку в управлении производственными предприятиями и экономическими рисками. Цель науки о финансах – предсказать действия финансовых рынков сегодня и их эволюцию в ближайшие информационные эпохи. Данный курс предлагает объяснение теории финансов и их отношение к истории, сильные стороны и недостатки таких учений, как банковское дело, страхование, ценные бумаги, фьючерсы и другие производные рынки, и будущее этих учреждений в течение следующего столетия.
3. Место проведения: любой интернет браузер с поддержкой flash-player.
4. Срок проведения: в любое удобное для вас время (прошедшие лекции), а новые лекции по расписанию.
5. Режим работы: Прослушивание и конспектирование
6. Рекомендации по подготовке к лекциям:
6.1 Изучить термины, относящиеся к теме финансов на русском и на английском языках.
6.2 Завести тетрадь и аккуратно конспектировать, особое внимание уделять непонятным терминам.
6.3 До прослушивания лекции очень рекомендуется почитать литературу, относящуюся к данной тематике.
7. Порядок проведения семинара и сетевой этикет:
7.1 Включается в нужное время компьютер.
7.2 Запускается браузер.
7.3 Слушатель заходит на соответствующую страницу и запускает лекцию, причем можно как в аудио формате, так и в видео.
8. Аттестация:
Оценка работы происходит в режиме самоаттестации.
Можно высоко оценить свою работу, если:
8.1 Слушатель усвоил множество новых терминов из области финансов.
8.2 Слушатель усвоил множество новых английских слов.
8.3 Слушатель прочитал немало дополнительной литературы.
8.4 Главное: слушатель хорошо разбирается в том материале, который излагался на лекциях.

Всем очень советую послушать!
Вот ссылка: http://oyc.yale.edu/economics/financial-markets
Олег Кирюхин
Олег Кирюхин

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-03-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Олег Кирюхин Пн Мар 21, 2011 1:41 am

А предыдущую работу прошу засчитать Бирало Галине Викторовне.
Олег Кирюхин
Олег Кирюхин

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-03-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Александр Осмоловский Пн Мар 21, 2011 1:56 am

Сценарий использования Блога в учебном процессе.
Использования блога может быть удобно для организации дистанционного образования, например на ФПК, ИПК или ФДО.
1. Преподаватель готовит материал, с которым необходимо ознакомиться его слушателям. Это м.б. тексты, изображения или мультимедиа.
2. Публикация учебной информации в Блоге преподавателем.
3. Получение слушателями ссылок на опубликованный материал.
4. Ознакомление слушателей с учебным материалом.
5. Публикация слушателями отзывов и вопросов преподавателю.
Также возможно обсуждение материалов преподавателем и проведение через Блог индивидуальных консультаций.
Александр Осмоловский
Александр Осмоловский

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-03-01
Возраст : 35
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Выполненное задание №4

Сообщение  Ольга Базаркина Пн Мар 21, 2011 4:09 pm

Название дисциплины «Управление и экономика фармации» (УЭФ, раздел Организация фармацевтической деятельности)
Цель:
Научить студентов организационным основам оказания квалифицированной своевременной доступной качественной фармацевтической помощи по обеспечению гарантий безопасности использования ЛС. Для этого студент должен знать:
• основные положения законодательных актов, правительственных постановлений, приказов в области охраны здоровья населения и деятельности в сфере обращения ЛС;
• основы концепции фармацевтической помощи;
• принципы правового и государственного регулирования отношений в сфере обращения ЛС;
• структуру и порядок функционирования государственной системы контроля качества, эффективности и безопасности ЛС, формы контроля за деятельностью фармацевтических организаций;
• правила и порядок лицензирования фармацевтической деятельности;
• порядок формирования товаропроводящей сети (розничного и оптового звена) на фармацевтическом рынке;
• основные формы лекарственного обеспечения стационарных больных;
• направления реализации товарной политики фармацевтических организаций;
• концепцию ценообразования на ЛС и др.

овладеть:
• приемами формирования и анализа ассортимента;
• правилами и порядком проведения фармацевтической экспертизы рецептов;
• приемами организации работы в основных звеньях товаропроводящей системы фармацевтического рынка;
• методами оценки конкурентоспособности субъектов фармацевтического рынка, товаров, услуг;
• приемами организации внутриаптечного контроля, предметно-количественного учета ЛС;
• основными методами фармакоэкономики, планирования экономических показателей, формирования цен и анализа рыночных возможностей аптечных организаций и др.
В настоящее время основным информационно-образовательным ресурсом для студентов, изучающих УЭФ, является учебный портал РУДН, который еженедельно обновляется. УЭФ изучаются студентами очной и заочной формы обучения. Для очников учебный процесс выглядит так. Перед каждым занятием на учебном портале вывешивается презентация лекции и методические рекомендации к практическому занятию (все материалы размещаются в разделе УЭФ). Студенты должны распечатать лекцию и методические рекомендации, для того чтобы быть готовыми к дискуссии на лекции (по теме лекции), к входному тесту на практическом задании, ответить на вопросы контроля исходного уровня знаний и ситуационные задания. Контроль исходного уровня знаний преподаватель можно проводить также с помощью раздела «web-тестирование».
С результатами успехов, т.е. рубежных и итоговых контрольный работ каждый студент (а также их родители, братья, сестра, друзья, мужья, жены и др.), могут ознакомиться в разделе «Успеваемость».
По заочной форме обучения следующая схема работы: в течение семестра на учебном портале вывешиваются варианты контрольных работ, которые студенты выполняют самостоятельно и в назначенное время коллективно сдают преподавателю (написав при этом входной тест по теме работы). Во время сессии работаем как и на очной форме обучения.
Однако, та учебно-методическая работа, которая ведется нами по изучаемому предмету (имеется в виду учебный портал) не может удовлетворять растущие потребности в интерактивной работе. Необходимо более полно и разнообразно использовать возможности Интернета в учебном процессе. В частности, можно использовать сервисы веб 2.0. Например, при использовании проблемного обучения. Каждую неделю (за два дня до занятия) на блоге размещается реальная проблемная ситуация. Студенты, зная, когда на блоге вывешивается материал, заходят туда и ведут обсуждение предоставленной ситуации. Цель – привлечь студентов к предстоящей в аудитории дискуссии за счет вовлечения в реальную проблемную ситуацию. Кроме того, в YouTube возможно разместить видеозаписи каких-либо проблемных ситуаций, связанных с организацией розничного и оптового звена фармацевтического рынка.
Ольга Базаркина
Ольга Базаркина

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-03-01
Возраст : 49
Откуда : Москва, РУДН

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Пн Мар 21, 2011 7:55 pm

Валерия Дорофеева пишет:Одним из источников учебных материалов (учебных видеофильмов) может быть сервис Ютьюб.
Сценарий использования данного сервиса:
1. Запись на видео лекции (это может быть: (а) лектор, стоящий и объясняющий у доски; (б) запись видео с экрана, на котором представлена презентация с звуковым сопровождением лектора; (в) комбинация а+б);
2. Загрузка видеоролика на Ютьюб.
3. Добавление к видеоролику аннотации (тема, цель, краткий план лекции, краткая характеристика каждого пункта).
4. Добавление тэгов (для поиска аналогичных видео по данной тематике)
4. Студенты, подписанные на мой канал, увидят мои новые видеофайлы в своем аккаунте и в любое удобное для себя время смогут их просмотреть.
5. Также в комментариях студенты смогут задать вопросы и получить ответы.
6. Уведомление о вновь добавленных видеолекциях будет также размещено в Твиттере.
Единственный, на мой взгляд, недостаток сервиса Ютьюб - ограниченное время видеоролика (10 мин), но это поправимо: разбиваем лекцию на несколько фрагментов в соответствии с ее планом.


Спасибо, отлично
ААА
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Пн Мар 21, 2011 7:57 pm

Олег Кирюхин пишет:On-line курс лекций Financial Markets (Финансовые рынки) при содействии Йельского университета.

Работу выполнил: Кирюхин Олег Михайлович
1. Наименование темы: «Financial Markets with Professor Robert Shiller»
2. Описание: Финансовое учение является основой цивилизованного общества, осуществляет поддержку в управлении производственными предприятиями и экономическими рисками. Цель науки о финансах – предсказать действия финансовых рынков сегодня и их эволюцию в ближайшие информационные эпохи. Данный курс предлагает объяснение теории финансов и их отношение к истории, сильные стороны и недостатки таких учений, как банковское дело, страхование, ценные бумаги, фьючерсы и другие производные рынки, и будущее этих учреждений в течение следующего столетия.
3. Место проведения: любой интернет браузер с поддержкой flash-player.
4. Срок проведения: в любое удобное для вас время (прошедшие лекции), а новые лекции по расписанию.
5. Режим работы: Прослушивание и конспектирование
6. Рекомендации по подготовке к лекциям:
6.1 Изучить термины, относящиеся к теме финансов на русском и на английском языках.
6.2 Завести тетрадь и аккуратно конспектировать, особое внимание уделять непонятным терминам.
6.3 До прослушивания лекции очень рекомендуется почитать литературу, относящуюся к данной тематике.
7. Порядок проведения семинара и сетевой этикет:
7.1 Включается в нужное время компьютер.
7.2 Запускается браузер.
7.3 Слушатель заходит на соответствующую страницу и запускает лекцию, причем можно как в аудио формате, так и в видео.
8. Аттестация:
Оценка работы происходит в режиме самоаттестации.
Можно высоко оценить свою работу, если:
8.1 Слушатель усвоил множество новых терминов из области финансов.
8.2 Слушатель усвоил множество новых английских слов.
8.3 Слушатель прочитал немало дополнительной литературы.
8.4 Главное: слушатель хорошо разбирается в том материале, который излагался на лекциях.

Всем очень советую послушать!
Вот ссылка: http://oyc.yale.edu/economics/financial-markets

Спасибо, очень интересно.
Зачет
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Пн Мар 21, 2011 8:00 pm

Смирнов Алексей пишет:Уважаемый Александр Александрович!

Вот пример моего видения Порядока проведения (сценарий) учебного занятия на свободную тему с использованием одного из сервисов Интернета.

Для работы (как источник информации) используем, например, Российский Аналог Делишеса - http://bobrdobr.ru/.
1. Создаем запись видеокурса и презентации в видеоформате. Это может быть обыкновенная видеосьемка обычной лекции. С обыкновенной цифровой видеокамеры.
2. Размещаем его (его образ и ссылку, доступную для скачивания) на портале http://bobrdobr.ru/. Почему тут? Площадка имеет возможность записывать образы и обмениваться большим количеством данных в любых форматах и объемах. Возможно сделать образ в формате DVD, чтобы каждый пользователь мог просмотреть не только на PC, но и, допустим, скачать и записать на DVD и смотреть по телевизору, плейеру и т.п. Как вариант, архив на скачивание, можно защитить паролем, чтобы открыть могли только слушатели.
3. Создается Блог или Форум, где желающие могут задать вопросы или высказать свое мнение.
4. В состав пакета, кроме видеокурса, можно включить задание для индивидуального выполнения, (ситуационные задачи, вопросы для контроля), который слушатель присылает по электронной почте.
5. В случае успешного выполнения всех условий, слушатель будет аттестован.

Кроме обычной видеолекции на виртуальный ДВД можно записывать всю необходимую информацию в нужных форматах. Video, PowerPoint, Excel, Word и т.п. Это будет записано единым файлом и на, мой взгляд, очень удобно. Поскольку все это можно уместить на 1 DVD, и постоянно иметь с собой всю необходимую информацию. Как еще один из вариантов – использовать ссылку на ресурсы Torrent, где также успешно можно выкладывать такие же DVD с обучающим материалом.

С уважением, Смирнов Алексей.




ОЧЕНЬ ХОРОШО
МНОГО ОРИГИНАЛЬНЫХ НАХОДОК.
ЗАЧЕТ
ААА
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Пн Мар 21, 2011 8:04 pm

Симонова Евгения пишет:Добрый день!
Основной лекционный материал хорошо дополняют короткие поясняющие видеофрагменты. Для их размещения можно использовать сервис YouTube.
1) загрузка видео на YouTube;
2) описание каждого видеофрагмента;
3) размещение ссылок на видео в блоге или на сайте;
4) обсуждение видео (например, с использованием форума).

Здесь представлены некоторые ссылки на видеофрагменты, размещенные мной на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=QIqPp3ScI48
https://www.youtube.com/watch?v=Hmxs7GpTckI
https://www.youtube.com/watch?v=5tQLMFz02eY
СПАСИБО
ЗАЧЕТ
ВИДИМО. У ВАС ПРОДВИНУТЫЕ СТУДЕНТЫ, ЕСЛИ ОНИ НА СЛУХ ВОСПРИНИМАЮТ КОММЕНТАРИИ НА АНГИЙСКОМ
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Пн Мар 21, 2011 8:08 pm

Калинина Анна пишет:Для курса технология презентаций (на уроках английского языка) предлагаю следующий сценарий.
Используемые интернет – сервисы:
1. Facebook
2. Youtube
3. Виртуальный класс WebSoft (или другой)

Этап 1.
Практическое задание 1:
• Зарегистрируйтесь на сайте facebook и заполните всю личную информацию о себе на английском языке (как можно подробнее – чем больше, тем лучше).
• Там же создайте фотоальбомы с комментариями и добавьте фотографии на английском языке.
• Добавьте своих сокурсников в список друзей.
• Оставьте хотя бы один комментарий на английском языке на «стене» и к любой фотографии каждого из своих троих друзей.

Этап 2.
Практическое задание 2:
• Зайдите на youtube и создайте там свой аккаунт.
• Зарегистрировавшись на сайте, найдите видеоматериал, который интересен именно Вам, по теме «How to make a successful presentation». Требования к видео: не больше 5 минут и на английском языке.
• Добавьте понравившееся Вам видео в папку «избранное» на своём аккаунте на youtube.
• Сформулируйте краткое описание этого видео на английском языке (основная идея, понравилось Вам или не очень и почему)
• Скачайте это видео к себе на компьютер (найдите способы бесплатного закачивания с youtube)

Этап 3.
Практическое задание 3:
• Найдите это же видео через свой профиль на сайте facebook и добавьте себе это видео в избранное.
• Отправьте это видео на «стену» своему сокурснику с вопросом: Понравилось или нет (и почему?).
• Ответьте на комментарий к этому видео на английском языке.
• Соберите как можно больше мнений друзей из своего списка на facebook и составьте статистическую таблицу (опрос).

Этап 4.
Практическое задание 4:
• Оформите статистический (опрос) и видео материал в форме презентации в MS Power Point.
• Зарегистрируйтесь на сайте Websoft
• Проведите вебинар по теме «How to make a successful presentation» с подготовленной презентацией на итоговом занятии (присутствуют все учащиеся и преподаватель на вебинаре). Основное требование: презентация не более 10 минут (Презентация может быть как индивидуальной, так и групповой (максимум 15 минут) – в зависимости от целей, которые преследует преподаватель).
• Во время вебинара приветствуется активное участие всех присутствующих.
• В конце вебинара презентующий должен провести опрос, по результатам которого будет ясно, насколько участникам вебинара понравилась презентация.


ОТЛИЧНО
ЗАЧЕТ
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Пн Мар 21, 2011 8:11 pm

Александр Осмоловский пишет:Сценарий использования Блога в учебном процессе.
Использования блога может быть удобно для организации дистанционного образования, например на ФПК, ИПК или ФДО.
1. Преподаватель готовит материал, с которым необходимо ознакомиться его слушателям. Это м.б. тексты, изображения или мультимедиа.
2. Публикация учебной информации в Блоге преподавателем.
3. Получение слушателями ссылок на опубликованный материал.
4. Ознакомление слушателей с учебным материалом.
5. Публикация слушателями отзывов и вопросов преподавателю.
Также возможно обсуждение материалов преподавателем и проведение через Блог индивидуальных консультаций.

СПАСИБО.
Я УДОВЛЕТВОРЕН.
ЗАЧЕТ
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Пн Мар 21, 2011 8:15 pm

Алена Теодорович пишет:Задание №4:

1. Создание и запись видео-лекции или презентации.
2. Размещение на сервере YouTube или RuTube.
2.1. Можно создать форум на базе платформы UCOZ.ru, и закачать туда, объединив в одной теме с форумом, где будет происходить обсуждение.
2.2 Каждый слушатель регистрируется на сайте и получает доступ к просмотру и скачиванию файлов.
2.3. Создание рассылки зарегистрированным на моем сайте пользователям об изменениях программы, лекционного курса и т.п.
3. Создание активного форума по данной тематике.
4. Практические материалы и примеры с эталонами решения молут отправляться по почте слушателям или быть доступны для скачивания вместе с просмотром видеофайла.
Таким образом, на одной площадке мы получим полный комплект по каждой теме: каждая тема сопровождается загруженным видео, практическими материалами, нужными пособиями.


СПАСИБО
ЗАЧЕТ
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,ПОЧТА И ФОРУМ ОТНОСЯТСЯ К ВЕБ2.0?
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Пн Мар 21, 2011 8:17 pm

Ольга Базаркина пишет:Название дисциплины «Управление и экономика фармации» (УЭФ, раздел Организация фармацевтической деятельности)
Цель:
Научить студентов организационным основам оказания квалифицированной своевременной доступной качественной фармацевтической помощи по обеспечению гарантий безопасности использования ЛС. Для этого студент должен знать:
• основные положения законодательных актов, правительственных постановлений, приказов в области охраны здоровья населения и деятельности в сфере обращения ЛС;
• основы концепции фармацевтической помощи;
• принципы правового и государственного регулирования отношений в сфере обращения ЛС;
• структуру и порядок функционирования государственной системы контроля качества, эффективности и безопасности ЛС, формы контроля за деятельностью фармацевтических организаций;
• правила и порядок лицензирования фармацевтической деятельности;
• порядок формирования товаропроводящей сети (розничного и оптового звена) на фармацевтическом рынке;
• основные формы лекарственного обеспечения стационарных больных;
• направления реализации товарной политики фармацевтических организаций;
• концепцию ценообразования на ЛС и др.

овладеть:
• приемами формирования и анализа ассортимента;
• правилами и порядком проведения фармацевтической экспертизы рецептов;
• приемами организации работы в основных звеньях товаропроводящей системы фармацевтического рынка;
• методами оценки конкурентоспособности субъектов фармацевтического рынка, товаров, услуг;
• приемами организации внутриаптечного контроля, предметно-количественного учета ЛС;
• основными методами фармакоэкономики, планирования экономических показателей, формирования цен и анализа рыночных возможностей аптечных организаций и др.
В настоящее время основным информационно-образовательным ресурсом для студентов, изучающих УЭФ, является учебный портал РУДН, который еженедельно обновляется. УЭФ изучаются студентами очной и заочной формы обучения. Для очников учебный процесс выглядит так. Перед каждым занятием на учебном портале вывешивается презентация лекции и методические рекомендации к практическому занятию (все материалы размещаются в разделе УЭФ). Студенты должны распечатать лекцию и методические рекомендации, для того чтобы быть готовыми к дискуссии на лекции (по теме лекции), к входному тесту на практическом задании, ответить на вопросы контроля исходного уровня знаний и ситуационные задания. Контроль исходного уровня знаний преподаватель можно проводить также с помощью раздела «web-тестирование».
С результатами успехов, т.е. рубежных и итоговых контрольный работ каждый студент (а также их родители, братья, сестра, друзья, мужья, жены и др.), могут ознакомиться в разделе «Успеваемость».
По заочной форме обучения следующая схема работы: в течение семестра на учебном портале вывешиваются варианты контрольных работ, которые студенты выполняют самостоятельно и в назначенное время коллективно сдают преподавателю (написав при этом входной тест по теме работы). Во время сессии работаем как и на очной форме обучения.
Однако, та учебно-методическая работа, которая ведется нами по изучаемому предмету (имеется в виду учебный портал) не может удовлетворять растущие потребности в интерактивной работе. Необходимо более полно и разнообразно использовать возможности Интернета в учебном процессе. В частности, можно использовать сервисы веб 2.0. Например, при использовании проблемного обучения. Каждую неделю (за два дня до занятия) на блоге размещается реальная проблемная ситуация. Студенты, зная, когда на блоге вывешивается материал, заходят туда и ведут обсуждение предоставленной ситуации. Цель – привлечь студентов к предстоящей в аудитории дискуссии за счет вовлечения в реальную проблемную ситуацию. Кроме того, в YouTube возможно разместить видеозаписи каких-либо проблемных ситуаций, связанных с организацией розничного и оптового звена фармацевтического рынка.

СПАСИБО
ВСЕ ХОРОШО
ЗАЧЕТ
ААА
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Наталия Вт Мар 22, 2011 12:02 am

Все же не очень поняла, чем это задание отличается от того сценария проведения занятия, который мы расписывали и обсуждали в теме "электронный семинар", но предположу, что теперь нужно выбрать какой-нибудь один сервис, а не несколько, и подробно его расписать?..

В таком случае, предлагаю провести занятие с помощью социальной сети "вконтакте".
Почему именно "вконтакте", а не другие аналоги?
Во-первых, вчера с удивлением обнаружила, что все мои студенты без исключения там уже зарегистрированы и активно общаются, а во-вторых, возможности групп "в контакте" мне лично нравятся больше, чем групп в "фейсбуке" или "одноклассниках", хотя, думаю, это именно личные субъективные предпочтения.

В качестве темы занятия я предлагаю на этот раз взять "Лидерство".
Занятие проводится в рамках дисциплины "основы менеджмента" на 1-м курсе бакалавриата по направлению "менеджмент" или на 2-м курсе бакалавриата по направлению "экономика".
Обычно этой теме отводится одно лекционное и одно семинарское занятие.

Каким образом я предлагаю использовать для проведения занятия "вконтакте"?
1) Я создаю "вконтакте" специальную закрытую группу, куда добавляю своих студентов.
2) В описании группы я размещаю общую краткую информацию о курсе - цель, специальные требования, сроки подачи работ и т.д.
3) Более подробную актуальную информацию о курсе я размещаю в разделе "новости", время от времени ее обновляю (например, "Внимание! До окончания сроков сдачи домашнего задания номер 1 осталось 2 дня!" или "По состоянию на 27.03.11 зачеты по курсу получили: "Иванов, Петров, Сидоров" и т.д.)
3) "Вконтакте" есть возможность создать "обсуждения", которые представляют собой отдельные темы с возможностью их комментирования. Соответственно, в отдельных темах я выкладываю материалы лекции, которые студенты могут обсудить в комментариях ниже, задать свои вопросы.
Так же в группе в отдельных темах я выкладываю домашние задания, результаты выполненных заданий студенты размещают в качестве ответного комментария (аналог с форумом).
4) Кроме того, в группе я загружаю видео- или аудио-запись своей лекции, выкладываю другие видео-материалы, которые способствуют освоению темы.
5) Контроль осуществляю по результатам выполненных домашних заданий и участия студентов в дискуссии (комментарии к темам лекций, их вопросы, обсуждение ДЗ друг друга).
Я обращаю внимание и на общую активность студента - например, особенно заинтересованные в курсе студенты сами могут пополнить контент группы полезными видеозаписями, иллюстрирующими изучаемую тему или создать животрепещущий вопрос-обсуждение.
Неформальное общение студентов происходит на "стене" группы, туда же они могут написать и свои срочные вопросы, прямо не относящиеся к какой-либо отдельной теме.
Личные вопросы и частные комментарии обсуждаются нами с помощью функции "личные сообщения".

В принципе, подобную схему проведения занятия можно осуществить и при помощи блога, например, "Livejournal", но в несколько упрощенном виде.
Наталия
Наталия

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-03-04
Возраст : 36
Откуда : Москва

http://rozenberg-nat.narod2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Вт Мар 22, 2011 12:59 am

Наталия пишет:Все же не очень поняла, чем это задание отличается от того сценария проведения занятия, который мы расписывали и обсуждали в теме "электронный семинар", но предположу, что теперь нужно выбрать какой-нибудь один сервис, а не несколько, и подробно его расписать?..

В таком случае, предлагаю провести занятие с помощью социальной сети "вконтакте".
Почему именно "вконтакте", а не другие аналоги?
Во-первых, вчера с удивлением обнаружила, что все мои студенты без исключения там уже зарегистрированы и активно общаются, а во-вторых, возможности групп "в контакте" мне лично нравятся больше, чем групп в "фейсбуке" или "одноклассниках", хотя, думаю, это именно личные субъективные предпочтения.

В качестве темы занятия я предлагаю на этот раз взять "Лидерство".
Занятие проводится в рамках дисциплины "основы менеджмента" на 1-м курсе бакалавриата по направлению "менеджмент" или на 2-м курсе бакалавриата по направлению "экономика".
Обычно этой теме отводится одно лекционное и одно семинарское занятие.

Каким образом я предлагаю использовать для проведения занятия "вконтакте"?
1) Я создаю "вконтакте" специальную закрытую группу, куда добавляю своих студентов.
2) В описании группы я размещаю общую краткую информацию о курсе - цель, специальные требования, сроки подачи работ и т.д.
3) Более подробную актуальную информацию о курсе я размещаю в разделе "новости", время от времени ее обновляю (например, "Внимание! До окончания сроков сдачи домашнего задания номер 1 осталось 2 дня!" или "По состоянию на 27.03.11 зачеты по курсу получили: "Иванов, Петров, Сидоров" и т.д.)
3) "Вконтакте" есть возможность создать "обсуждения", которые представляют собой отдельные темы с возможностью их комментирования. Соответственно, в отдельных темах я выкладываю материалы лекции, которые студенты могут обсудить в комментариях ниже, задать свои вопросы.
Так же в группе в отдельных темах я выкладываю домашние задания, результаты выполненных заданий студенты размещают в качестве ответного комментария (аналог с форумом).
4) Кроме того, в группе я загружаю видео- или аудио-запись своей лекции, выкладываю другие видео-материалы, которые способствуют освоению темы.
5) Контроль осуществляю по результатам выполненных домашних заданий и участия студентов в дискуссии (комментарии к темам лекций, их вопросы, обсуждение ДЗ друг друга).
Я обращаю внимание и на общую активность студента - например, особенно заинтересованные в курсе студенты сами могут пополнить контент группы полезными видеозаписями, иллюстрирующими изучаемую тему или создать животрепещущий вопрос-обсуждение.
Неформальное общение студентов происходит на "стене" группы, туда же они могут написать и свои срочные вопросы, прямо не относящиеся к какой-либо отдельной теме.
Личные вопросы и частные комментарии обсуждаются нами с помощью функции "личные сообщения".

В принципе, подобную схему проведения занятия можно осуществить и при помощи блога, например, "Livejournal", но в несколько упрощенном виде.

ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ. Я ДЕЛАЮ СОБРАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЕБ2.0.
ТАКОЙ СБОРНИК СДЕЛАН ЗА РУБЕЖОМ.ЧЕМ МЫ ХУЖЕ!
Я ДАВНО ИСКАЛ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ОБУЧЕНИЯ ВКОНТАКТЕ
СПАСИБО
ВЫ- БОЛЬШАЯ УМНИЦА
ЗАЧЕТ, РАЗУМЕЕТСЯ
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  Empty Задание 4

Сообщение  Галкина Галина Вт Мар 22, 2011 2:06 am

1. Наименование проекта: Блог «Потребительская лояльность в розничном звене фармацевтического рынка – что, как и для чего?»
2. Целевая аудитория: Провизоры и фармацевты, решающие проблему привлечения новых покупателей, а также удержания уже имеющихся, посредством разработки программ потребительской лояльности, а также студенты, обучающие по специальности «Фармация» и интерны по специальности «Управление и экономика фармации».
3. Цель создания: является обеспечение коммуникаций между заинтересованными сторонами (в том числе «больше теоретиками» лояльности - то бишь специалистами, читающими данный курс, обладающими теоретическими знаниями и небольшим, но реальным, опытом разработки и внедрения программ лояльности, и специалистами-практиками, которые в настоящий момент столкнулись с проблемой «потери» покупателей и рассматривающие в качестве варианта ее решения – создание программ потребительской лояльности).
Кроме того, на данном блоке будут размещаться в электронном виде лекции по данному разделу, при необходимости виде или фотоматериалы. Данные подраздел будет полезен студентам, обучающимся по специальности фармация, а также интернам.
Хотелось бы еще, чтобы данное пространство стало обменом интересным литературным опытом по данной проблеме: к сожалению, в настоящий момент времени очень мало литературы и исследований по данной теме, ПОДКРЕПЛЕННОЙ математическими выкладками или экономическими теориями, в основном - описание полезности (никто не спорит) и эмоций.
4. Место создание: Блог на блог-платформе «Блог@mail.ru».
Выбор данной блог-платформы обусловлен ее известностью (прежде всего, конечно, за счет бесплатного почтового сервиса) не только среди молодого студенческого сообщества, но и среди «состоявшихся» провизоров-практиков, простотой и удобной формой просмотра информации, размещенной в блоке, также возможности размещения различной медиа информации. Интересной возможностью является также проведение опросов целевой аудитории.
5. Срок проведения: тематические «встречи» по договоренности с аудиторией; прошедшие обсуждения, а также лекционный материал и практические задания – в любое удобное для аудитории время в виде архива (
6. Рекомендации для пользователей: регистрация на mail.ru (добавление автором блога зарегистрированных пользователей в друзья позволит им быть в курсе обновления материалов на блоге).
http://blogs.mail.ru/mail/ggalkina-2011/

ОТЛИЧНО ЗАЧТЕНО
АНДРЕЕВ
Галкина Галина
Галкина Галина

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-03-01
Откуда : Москва

http://ggalkina2011.narod2.ru/contacts/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения