УЧЕБНЫЙ ФОРУМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

+23
Попинако Аня
Надежда Давыдова
Екатерина
Балихина Наталья
Alexander Kozlov
Мария Мозговая
Курашов Максим
Виктория
Юлия Никулина
Елена Грибкова
Татьяна Дельцова
Галкина Галина
Ольга Базаркина
Александр Осмоловский
Олег Кирюхин
Алена Теодорович
Калинина Анна
Симонова Евгения
Смирнов Алексей
Валерия Дорофеева
Galina Biralo
Наталия
Андреев Александр
Участников: 27

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Андреев Александр Вт Мар 22, 2011 2:50 am

Галкина Галина пишет:
1. Наименование проекта: Блог «Потребительская лояльность в розничном звене фармацевтического рынка – что, как и для чего?»
2. Целевая аудитория: Провизоры и фармацевты, решающие проблему привлечения новых покупателей, а также удержания уже имеющихся, посредством разработки программ потребительской лояльности, а также студенты, обучающие по специальности «Фармация» и интерны по специальности «Управление и экономика фармации».
3. Цель создания: является обеспечение коммуникаций между заинтересованными сторонами (в том числе «больше теоретиками» лояльности - то бишь специалистами, читающими данный курс, обладающими теоретическими знаниями и небольшим, но реальным, опытом разработки и внедрения программ лояльности, и специалистами-практиками, которые в настоящий момент столкнулись с проблемой «потери» покупателей и рассматривающие в качестве варианта ее решения – создание программ потребительской лояльности).
Кроме того, на данном блоке будут размещаться в электронном виде лекции по данному разделу, при необходимости виде или фотоматериалы. Данные подраздел будет полезен студентам, обучающимся по специальности фармация, а также интернам.
Хотелось бы еще, чтобы данное пространство стало обменом интересным литературным опытом по данной проблеме: к сожалению, в настоящий момент времени очень мало литературы и исследований по данной теме, ПОДКРЕПЛЕННОЙ математическими выкладками или экономическими теориями, в основном - описание полезности (никто не спорит) и эмоций.
4. Место создание: Блог на блог-платформе «Блог@mail.ru».
Выбор данной блог-платформы обусловлен ее известностью (прежде всего, конечно, за счет бесплатного почтового сервиса) не только среди молодого студенческого сообщества, но и среди «состоявшихся» провизоров-практиков, простотой и удобной формой просмотра информации, размещенной в блоке, также возможности размещения различной медиа информации. Интересной возможностью является также проведение опросов целевой аудитории.
5. Срок проведения: тематические «встречи» по договоренности с аудиторией; прошедшие обсуждения, а также лекционный материал и практические задания – в любое удобное для аудитории время в виде архива (
6. Рекомендации для пользователей: регистрация на mail.ru (добавление автором блога зарегистрированных пользователей в друзья позволит им быть в курсе обновления материалов на блоге).
http://blogs.mail.ru/mail/ggalkina-2011/
СПАСИБО, Я УДОВЛЕТВОРЕН
ЗАЧЕТ
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-01-15

https://fpo-mgu.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Галкина Галина Вт Мар 22, 2011 6:14 pm

http://blogs.mail.ru/mail/ggalkina-2011/
[/quote]
СПАСИБО, Я УДОВЛЕТВОРЕН
ЗАЧЕТ[/quote]

А.А.! Вам спасибо!
Галкина Галина
Галкина Галина

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-03-01
Откуда : Москва

http://ggalkina2011.narod2.ru/contacts/

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Татьяна Дельцова хочу также опубликовать свой план проведения занятия

Сообщение  Татьяна Дельцова Ср Мар 23, 2011 7:05 pm

Андреев Александр пишет:Задание 4. Разработать порядок проведения (сценарий) учебного занятия на свободную тему с использованием одного из сервисов Интернета веб2.0, например, блога, ютьюба, вики, делишеса, фликра, твиттера.

Ответ может быть кратким и содержать 10-15 строк текста.

Я собираюсь провести с преподавателями колледжа следующее мероприятие:
1. создать портфолио преподавателя в Интернет, используя ту самую методику, которую я применяю сама, создавая сайт "Граним мира..." на вики.
2. Адрес моего материала на вики следующий:

http://wiki.iteach.ru/index.php/%22%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%98_%D0%9C%D0%98%D0%A0%D0%90_-_%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%98_%D0%A2%D0%92%D0%9E%D0%A0%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%90%22-_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD_%D0%B2_%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0_%22%D0%AF_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%22
3. Чтобы его создать, необходимо все материалы: презентации, фотоматериалы записать в Google, видеоматериалы записать через utube. После этого можно будет создать что-то подобное, как у меня, со ссылками на материалы преподавателя на почте в Google. Можно будет сделать оценки созданных материалов.
4. Параллельно я собираюсь обучить всех преподавателей создавать сайты на Web и размещать там свои методические материалы.
5. Я уже начала проводить регистрацию, но столкнулась с нежеланием большинства преподавателей размещать их там, так это нарушает их авторские права.
с уважением, Т. Дельцова
Я не совсем уверена, что правильно опубликовала свои материалы на "Обсуждение выполненных заданий 4"
Моя идея проста.
Создаю курсы в колледже с названием:
«Интернет-технологии: создание материалов методического и учебного назначения».

Цель курсов:

Научить преподавателей колледжа использованию Интернет-технологий в своей профессиональной деятельности. В результате преподаватели должны освоить создание сайта на портале Narod2, создание портфолио на вики, и должен провести Web-конференцию.
Результаты освоения: сайт на портале Narod2 с методическими материалами.
Портфолио на вики.
WEB – конференция.

ПЛАН КУРСОВ

1. Распоряжение о курсах. (отрывок)

«Заведующей лабораторией информатики и ПЭВМ организовать обучение новому спецкурсу:

«Интернет-технологии: создание электронных образовательных ресурсов».

Преподавателям, желающим заниматься на курсах, пройти регистрацию на портале Narod2. Для регистрации необходимо указать в таблице фамилию, дату и удобное время регистрации. Зарегистрироваться можно с 18 марта по 30 марта, для регистрации необходимо принести фотографию в цифровом или бумажном виде, тетрадь для занятий, план учебного занятия. Регистрация будет проходить в аудитории 42 с каждым преподавателем индивидуально.


№ ФИО Дата регистрации Время регистрации
1. Пролейко Е.В. 18.03.2011 14.15
2. 21.03.2011 14.15
3. 21.03.2011 14.45
4. 21.03.2011 15.15

2. Последовательность регистрации:
a. Открыть интернет и написать нужный URL адрес
b. Найти надпись "создайте свой сайт" и нажмите на нее
c. В появившейся карточке найти слово регистрация
d. Заполнить регистрационную форму по образцу и распечатать её
e. затем нажать на кнопку "создать сайт"
f. Выберем "персональный" или любой другой
Анонс: На второе занятие преподаватели должны принести план методического материала.
3. Создаем общий план сайта.
a. Заносим логотип или фотографию.
b. Создаем содержание методического материала (оглавление)
c. Формулируем цели и задачи курса.
d. И т.д.
На втором этапе я собираюсь провести с преподавателями колледжа следующее мероприятие:
1. создать портфолио преподавателя в Интернет, используя ту самую методику, которую я применяю сама, создавая сайт "Граним мира..." на вики.
2. Адрес моего материала на вики следующий:

http://wiki.iteach.ru/index.php/%22%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%98_%D0%9C%D0%98%D0%A0%D0%90_-_%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%98_%D0%A2%D0%92%D0%9E%D0%A0%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%90%22-_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD_%D0%B2_%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0_%22%D0%AF_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%22
3. Чтобы его создать, необходимо все материалы: презентации, фотоматериалы записать в Google, видеоматериалы записать через utube. После этого можно будет создать что-то подобное, как у меня, со ссылками на материалы преподавателя на почте в Google. Можно будет сделать оценки созданных материалов.
На 3 этапе я собираюсь научить всех проводить вебинары. То есть частично "скопировать" наш курс. Но я встретилась с некоторыми трудностями.

После моего объявления о регистрации многие были возмущены, что я решила опубликовать их материалы в Интернет, да ещё с фотографией. Многие говорили: "Теперь только фотографию изменить с фамилией и можно все себе присвоить.
Для нас дистанционное обучение в колледже очень важно, так как существует заочное отделение. Мы ходим развить открытое образование, но чтобы это сделать, необходимо создать электронные образовательные ресурсы. Но как "сломать" представление у преподавателей, что публикации в Интернете - потеря своего авторства?
С уважением, Т. Дельцова.
Хочется услышать мнение других преподавателей на этот счет.

.
Татьяна Дельцова


Сообщения: 6
Дата регистрации: 2011-02-26
Откуда: Москва, Политехнический колледж имени Моссовета



СПАСИБО
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
ЗАЧЕТ
Татьяна Дельцова
Татьяна Дельцова

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-02-26
Откуда : Москва, Политехнический колледж имени Моссовета

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Задание № 4

Сообщение  Елена Грибкова Чт Мар 24, 2011 11:34 am

В качестве примера по использованию Интернет-обучению, мною выбран YouТube, так как в настоящее время, это один из Интернет-ресурсов, наиболее активно используемый студентами.
Для этого мною будут выполнены следующие действия:
1.Предварительно написана лекция и создана презентация по выбранному материалу. Так как максимальное разрешенное время трансляции 10 минут, то лекция разбивается на необходимое количество частей для полного раскрытия темы.
2.Разработанная лекция снимается на цифровую камеру и загружается на выбранный Интернет-ресурс.
3.Студенты получают задание просмотреть размещенную лекцию и принять активное участие в обсуждении предложенной проблемы.
4.Далее студентам по электронной почте рассылается опросник по пройденному материалу. Успешное выполнение которого, является зачет по лекции.

СПАСИБО
ТАК И НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ
ЗАЧЕТ
Елена Грибкова
Елена Грибкова

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-03-01
Возраст : 47
Откуда : Москва

http://gribkova.ucoz.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Задание №4

Сообщение  Юлия Никулина Чт Мар 24, 2011 6:36 pm

На мой взгляд, для эффективного проведения обучения по конкретной теме целесообразно использовать комплекс ресурсов web 2.0:

1) в качестве "основной сцены" выбрать преподавательский блог с размещением материалов;
2) материалы для блога разрабатываются с помощью youtube (для размещения видеолекций), так же выкладываются текстовые файлы и графическая информация по данной теме;
3) обсуждение каждой темы проводится в предварительно созданной группе "вконтакте" (как наиболее распространенной и удобной), название каждого подраздела для обсуждения представляет собой вопрос преподавателя открытого типа (что позволяет лучше понять степень усвоения материалов и дает возможность ознакомиться с новыми идеями и ценными комментариями студентов);
4) в качестве итогового контроля предлагаются 2 этапа:
4а) каждый студент получает индивидуальное задание ("личные сообщения" <="вконтакте") в форме загадки (угадайте, о чем речь?), содержащее краткое текстовое описание, графическую иллюстрацию и по возможности, ссылку на youtube - по этим кусочкам добросовестному студенту, уже обладающему необходимым объемом знаний и умений, остается лишь дать единственно правильный ответ;
4б) параллельно проводится skype-конференция в виде викторины, блиц-опросов и т.д.

Безусловно,предложенная схема не лишена недостатков - в частности, преподавателю придется основательно поработатьSmile
Однако,хочется верить, что она способна обеспечить интерес студентов к изучаемой дисциплине на протяжении всего курсаWink

ДА. ПОРАБОТАТЬ ПРИДЕТСЯ.
СПАСИБО. ВСЕ РАЗУМНО.
ЗАЧЕТ
ААА
Юлия Никулина
Юлия Никулина

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 38

http://yuliya-nikulina.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Виктория Чт Мар 24, 2011 8:07 pm

Здравствуйте Александр Александрович!
Вот пример моего видения проведения (сценарий) учебного занятия в рамках изучения предмета инженерной геологии с использованием одного из сервисов Интернета.

1. Создается учебный Блог, где к каждой лекции будет выложена тема занятия, учебный материал (электронные книги, полезные ссылки ).
2. С моей стороны к теме подбираются актуальные статьи из современных журналов. Студенты должны их прочесть, и найти противоположные, по мнению других автором статьи, изложить основные позиции статьи. Через форум обсуждение.
3. Тестирование. Каждый студент получает тест (рассылок). Полученные результате также выкладываются в Блоге. Здесь же проходят обсуждение полученных результатов.
СПАСИБО
РАЗУМНО.
ЗАЧЕТ
Виктория
Виктория

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-02-25
Возраст : 38
Откуда : краснодар

http://viky-babenko.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Курашов Максим Чт Мар 24, 2011 11:54 pm

Добрый вечер!
Решил, чуть более конкретно, рассмотреть возможности Twitter на предмет использования его как одного из инструментов
для активации аудиторной и внеаудиторной деятельности.
Вот что получилось..
Twitter возможно применять для учебной дискуссии, для конференции,для совместной работы студентов.
Он может служить источником учебной информации, а также источником информирования студентов.
Дает возможность делать объявления, проводить мозговой штурм...
На мой взгляд достойно..

ДОСТОЙНО КОГО,
У ВАС ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
МОЖНО ЧУТЬ ПОДРОБНЕЕ ОПИСАТЬ, ХОТЯ ВЫ ВСЕ ВРЕМЯ СПЕШИТЕ.
ААА
Курашов Максим
Курашов Максим

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-03-01
Возраст : 45
Откуда : РУДН

http://kurashov.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Мария Мозговая Пт Мар 25, 2011 1:10 am

Здравствуйте!
Я согласна с Наталией и Юлией, что в образовании молодых людей можно успешно использовать социальную сеть «вконтакте». Это действительно удобно и близко студентам, ведь они туда заходят чаще, чем домой Smile
Но я хотела бы также обратить внимание на использование вики. Спасибо Татьяне Дельцовой за отличный пример.
На базе технологии вики успешно создана популярная Википедия. Существуют и другие образовательные проекты Фонда Викимедии: викисловарь, викицитатник, викисклад и др. Предлагаю следующий сценарий для студентов и педагогов: поддержать разработку российского викиуниверситета. Что это такое, я узнала из Википедии Very Happy :"В Викиверситете можно найти информацию, задать вопрос или узнать об интересующем предмете что-то новое. Получать знания в Викиверситете можно с помощью специальных занятий и исследований. Также в Викиверситете можно делиться своими знаниями о чём-либо, создавая совместно с другими участниками образовательные материалы." Каждый студент или педагог готовит свой кусочек материала(например, для создание кафедры биофизики), загрузив текст, рисунки и ссылки. Затем это может обсуждаться широкой публикой. Мультимедийные проекты можно загрузить на Викисклад. Замечательно и то, что можно "сходить" на факультеты других стран. И желательно, конечно, создать вики-лабораторию, только я пока не знаю как. Smile Подготовка материала позволит студенту разобраться в теме, научное сообщество сможет пользоваться выложенным материалом и постоянно его совершенствовать.


Последний раз редактировалось: Маша (Чт Мар 31, 2011 3:04 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Мария Мозговая
Мария Мозговая

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-02-21
Возраст : 36
Откуда : Королёв, Москва

http://mozgovaya.ucoz.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Сценарий использования веб 2.0 - Козлов А.В.

Сообщение  Alexander Kozlov Пт Мар 25, 2011 3:16 am

Мой вариант следующий.

Практикум для студентов:
"Создание программно-математического обеспечения для корректируемой инерциальной навигационной системы"
Продолжительность - 1 семестр (5 семинаров с домашними заданиями для групп 2-3 человека)
Задача: Имеется прибор - инерциальная навигационная система (набор механических датчиков и обеспечивающих подсистем), без содержательной программной части. Требуется: разработать программное обеспечение для "функционирования" системы в отложенном времени (по записям экспериментов с первичных датчиков, т.к. разработка ПО реального времени слишком трудоемка и выходит за рамки целей практикума). Таким образом обеспечивается освоение математических моделей инерциальной навигации, включая вспомогательные задачи: калибровка навигационной системы, начальная выставка, автономная навигация, корректируемая навигация. Функционирование ПО проверяется в экспериментах: система устанавливается в модель автомобиля, для которого имитируются экстремальные ситуации при движении - заносы, наезды на препятствия и т.д. В необходимых случая навигационная система должна формировать сигналы, которые могли бы запускать другие системы автомобиля: антиблокировочная, антипробуксовочная, подушки безопасности и т.п.

1. Семинары проводятся в обычном порядке: ознакомление с предметной частью, теоретическая часть, ряд натурных экспериментов в соответствии с программой. Анализ результатов эксперимента, создание программ обработки данных и т.п. проводятся студентами дома, группами по 2-3 человека.

2. Для обеспечения непрерывного оффлайн-взаимодействия групп студентов между собой и с преподавателем, а также для координации создается тематический раздел на образовательном сайте.

3. На сайте размещаются:
- план работы по группам, схема взаимодействия групп, контроль выполнения;
- необходимые дополнительные материалы;
- результаты экспериментов (записи с датчиков системы);
- контрольные вопросы по теоретической части;
- мини-блог (мини-форум) для консультаций по каждой из тем;
- мини-блог (мини-форум) для обсуждения результатов работы над домашними заданиями;
- результаты работы групп и отчеты о выполненных заданиях (необходимые для использования их результатов другими группами);
- объявления;

4. Ответы на контрольные вопросы даются пользователями на сайте и являются обязательным условием аттестации (каждый студент отвечает только на часть вопросов).

5. На все время работы на v-class.ru создается "запланированный" вебинар, который проводится самими студентами по необходимости неограниченное число раз. Он необходим для обсуждения вопросов, которые малоэффективно обсуждать в режиме офлайн.

6. Таким образом, за счет обмена информацией на сайте к каждому семинару обеспечивается либо готовность всех участников к продвижению вперед (без разбора результатов и вопросов по пройденному материалу), либо как минимум объективная информация о состоянии дел. Такая информация позволяет корректировать планы и подготовку к проведению семинара.

7. У преподавателя также имеется возможность отслеживать работу студентов по их активности на сайте и делать напоминания отстающим.

8. Конспекты семинаров на сайте не размещаются, во избежание иллюзий простоты самостоятельного освоения.

9. При использовании указанного выше подхода проведение очных семинаров возможно раз в две недели - для получения нового материала, проведения новых экспериментов и получения нового задания.

Этот вариант я планирую опробовать в следующем учебном году.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ.
ЗАЧЕТ
ААА
Alexander Kozlov
Alexander Kozlov

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-03-04

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Выполнение задания №4 Балихина Н.В.

Сообщение  Балихина Наталья Пт Мар 25, 2011 4:28 pm

Задание №4
Пример проведения интернет – обучения
Тема лекции: «Взаимоотношения в рабочей группе. Правила конструктивной критики»
Для проведения занятия необходимо:
1. Подготовка видео-лекции. Подготовка презентации. Лекция записывается
2. Подготовка практических заданий для студентов.
3. Материал лекции разбит на несколько частей – по 10 минут. Практические задания также разбиты по частям.
4. Проведение загрузки лекции в YouТube
5. Просмотр лекции.
6. Выполнение практических заданий в виде разбора заданной ситуации. Каждый студент предлагает свой вариант.
7. Происходит обмен мнениями по выполнению задания. Выбирается самый лучший вариант.
8. Студенты получают оценку по выполнению практического задания.

ЗАЧЕТ
ААА

Балихина Наталья

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Елена Грибкова Сб Мар 26, 2011 1:57 am

Спасибо за такую оценку моего задания! С уважением Елена.
Елена Грибкова
Елена Грибкова

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-03-01
Возраст : 47
Откуда : Москва

http://gribkova.ucoz.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Закоморная Екатерина Задание №4

Сообщение  Екатерина Вс Мар 27, 2011 4:58 pm

Здравствуйте!
Практический курс китайского языка курса. Для проведения электронного занятия по китайскому языку хочу предложить такой сценарий.
Используемые интернет – сервисы
1. Youtube
2. Виртуальный класс WebSoft
Студенты должны выполнить 2 задания.

Задание 1:
• Зайдите на youtube и создайте там свой аккаунт.
• Зарегистрировавшись на сайте, найдите видеоматериал на китайском языке, на тему путешествие. Видео должно быть не более 5 минут.
• Добавьте понравившееся Вам видео в папку «избранное» на своём аккаунте на youtube.
• напечатайте на китайском языке основное содержание этого видео и почему вы выбрали именно его.
• Оставьте рецензию на работы ваших одногрупников, по выбранным ими видио.

Задание 2:
• Зарегистрируйтесь на сайте Websoft
• Проведите вебинар по теме «путешествия» с подготовленной презентацией. На вебинаре должны присутствовать все учащиеся и преподаватель. Требование к презентации: она должна быть не более 5 минут на китайском языке и быть создана на основе выбранного видео. Презентация может быть только индивидуальной.
• Во время вебинара приветствуется активное участие всех присутствующих, в обсуждении презентаций, видио, сочинений и рецензий.
• В конце вебинара преподаватель оценивает работы учащихся.

По ссылке, которая приведена ниже наш вебинар с Анной Калининой.
https://fpo-mgu.forum2x2.ru/t6p15-topic

СПАСИБО
ЗАЧЕТ
Екатерина
Екатерина

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-03-09
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Надежда Давыдова Вт Мар 29, 2011 5:17 pm

Не хочется повторяться, хотя многие предложения, высказанные выше мне очень импонируют. Как вариант, можно было бы предложить учащимся самим составить задачи по химии на основе видеоматериалов YouTuba. Такие задачи обычно интереснее решать, а сам процесс поиска нужной информации и отбор подходящего видеоролика способствует развитию интереса к изучаемому предмету, а также формирует межпредметные связи.

ДАЖЕ САМА ИДЕЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЗАЧЕТА
ААА
Надежда Давыдова
Надежда Давыдова

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-02-28
Возраст : 38

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Задание: сценарий занятия

Сообщение  Попинако Аня Сб Апр 02, 2011 3:57 am

Здравствуйте!
Мне тоже не хочется повторяться.
Рискую осветить реальную проблему. Мы с моей коллегой Татьяной Васильевной Потаповой (автор пограммы "Ученые-детям" http://kids.genebee.msu.ru/) планируем на базе богатого опыта и уже наработанного материала реализовать образовательный дистанционный курс повышения квалификации для воспитателей детских садов и все желающих. Эта идея получила поддержку университета, так что, смею надеяться, работа получит доп. бонус в виде сертификатов МГУ по окончании обучения. Smile

1.Основные материалы будут размещаться на сайте.
2.Вебинары позволят лучше оганизовать работу.
3.Общение по скайпу разрешит индивидуальный подход к каждому участнику.
4.Планируются творческие задания. Результаты выложить на каком-либо образовательном сайте http://learning.9151394.ru/ и объявить конкурс
5.По окончанию можно организовать конференцию в виртуальном 3D мире: http://www.paxgrid.ru/

Как-то так. Буду рада всем замечаниям.


СПАСИБО

МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ИДЕЙ И ПЛАНОВ.
РАССЧИТЫВАЙТЕ НА МОЮ ПОДДЕРЖКУ.
ЗАЧЕТ
ААА
Попинако Аня
Попинако Аня

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Любовь Хоботова Пн Апр 04, 2011 12:25 am

Мы работаем вместе с Татьяной Александровной Дельцовой в одном колледже. И по роду своей работы пересекаемся в проектах. Татьяна Александровна уже отчиталась о нашем проекте "Грани мира - грани творчества" на вики. Хочу к этому отчёту добавить только одно - целостность проекту дала именно возможность работы с ним и представления его через Интернет. Все отдельные элементы проекта, записанные в Google, на utube "пересекаются" и вступают во взаимодействие только на обозначенной площадке! По-моему, получилось очень даже интересно!
Я уже говорила о том, что в преподавании видеомонтажа очень удобно и для преподавателя, и для студента можно использовать вебинар. С конечными результатами работы студентов, с фильмами, можно знакомиться на utub. А для дальнейшего обсуждения, опять же, возможно использовать вебинар. Как я уже сказала, для преподавания моего предмета важно, чтобы студент видел лицо преподавателя и своих коллег, которые участвуют в обсуждении, поэтому я с такой уверенностью говорю об использовании вебинаров.
Применение возможностей Интернет в своих лекциях я вижу, например, так. На utub выкладываются фрагменты фильмов, с которыми предстоит работать студентам. По электронной почте они получают отдельные задания: просмотреть фрагмент и описать законы и виды монтажа, применяемые в этом фрагменте; зарисовать мизансцену; описать принципы работы видеооператора и т.д. Таким образом, у нас получается целостная картина работы над обсуждаемым фильмом. Студенты выносят эту информацию в свои блоги, или на какую-нибудь общую "площадку", созданную специально для этого. И после того, как с ними все знакомятся, проводится вебинар, на котором предлагаются иные творческие и технические решения для достижения такого же результата, какой был достигнут в фрагменте фильма.

ЗАЧЕТ
ААА

Любовь Хоботова
Любовь Хоботова

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-04-03
Возраст : 54

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Александра Дельцова Ср Апр 06, 2011 2:29 am

Тоже не хочется повторяться, но некоторые вещи оказались настолько очевидны, что придумать что-нибудь новое уже не получается.

Создаем закрытую группу «В контакте», для каждой учебной группы свою. Этот способ работы со студентами был уже описан, и он является наиболее близким мне, поскольку со многими студентами я и так там общаюсь.

1. Для размещения материалов, выполненных, например, с помощью программы Camtasia, используем YouTube или сразу соответствующий раздел группы. Для других материалов организуем отдельный ресурс (http://www.art-methods.ru/). Даем в группе ссылки, если это необходимо.
2. В группе создаются темы для обсуждения отдельных заданий.
3. Для поиска творческих источников, образцов выполненных работ удобно пользоваться поисковиком google, а соответствующий раздел группы «В контакте» позволяет размещать иллюстрации, фотографии и другой графический материал с соответствующими комментариями и, если необходимо, авторскими ссылками.
4. Студенты выкладывают свои работы в соответствующие галереи или дают ссылки на галереи со своих страниц.
5. По отдельным темам организуется вебинары (спасибо за замечательный опыт). Объявление размещается в основной группе, также может быть организована отдельная группа, что позволит разослать приглашения.
6. Зачет все равно выставляется при личном контакте со студентом Very Happy.
7. Если происходит работа над коллективным учебным проектом, то для работы с ним можно использовать, например, портал http://wiki.iteach.ru или http://babylon.wiki-wiki.ru/

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
ВЫ, ПРЯМО, МОЛОДОЕ ДАРОВАНИЕ
ЗАЧЕТ

Александра Дельцова
Александра Дельцова

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Tatiana Pak Пн Апр 11, 2011 4:00 am

Здравствуйте!
С удовольствием ознакомилась с интересными предложениями коллег из нашей учебной группы. Действительно много интересных находок!
Предлагаю следующий сценарий проведения занятий: преподаватель записывает видеолекцию и выкладывает на ruTube. Этот сервис предпочтительнее youTube в связи с тем, что позволяет скачать видеоролик, пользуясь этим же сайтом и не устанавливает ограничений на объем закачиваемого фрагмента. В качестве площадки для обсуждения ситуационных задач можно использовать сетевой дневник livejournal. Блоги имеют преимущества перед форумами, т.к. появляется возможность публиковать мультимедийные и html-фрагменты. Контроль знаний может проводиться дистанционно с помощью тестов, заполняемых on-line либо по Скайпу.


ЗАЧЕТ
ААА
Tatiana Pak
Tatiana Pak

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-03-02
Возраст : 57
Откуда : Москва

http://www.tatipak.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4  - Страница 2 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ №4

Сообщение  Вероника Алексеева Ср Апр 13, 2011 6:14 pm

Уважаемый Александр Александрович, здравствуйте!
Извините, что так задержалась с выполнением заданий! Надеюсь, что еще не все потеряно на этот год (я сделала 3 из 5 заданий, старалась успеть!).

С удовольствием ознакомилась с предложениями коллег по использованию возможностей Веб 2.0. в преподавании в разных областях.
Предлагаю мое видение проведения занятия по дисциплине "Палеогеографические методы исследования" с использованием сервисов Интернета.
1. Преподаватель готовит лекцию по основам применения того или иного метода при палеогеографических исследованиях, публикует учебные материалы в созданном блоге.
2. Студентам предлагается найти по данному методу интересные примеры применения, используя электронные базы данных научных публикаций, как отечественных, так и иностранных авторов (например, www.elibrary.ru, www.sciencedirect.com).
Предварительно преподаватель рассказывает про возможности той или иной базы данных, дает ссылки в специально подготовленном материале. Например, все рабочие компьютеры в МГУ подключены к базе данных www.sciencedirect.com, есть в наличии (бесплатно) полные версии статей для "новых" статей до 2005 г., по более древним - только абстракты.
На выполнение задания дается определенное время.
3. По найденному и осмысленному/переведенному с иностранного языка студентом готовится презентация, выкладывается в блоге.
4. На ознакомление с работами коллег дается время.
5. Далее на форуме ведется обсуждение, вопросы преподавателю.

С уважением,
Вероника Алексеева

ЗАЧЕТ
ААА

Вероника Алексеева

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения